СтатьиАВТОСВЕТКсеноновые лампы АРР третьего поколения.

Ксеноновые лампы АРР третьего поколения.

Опубликовано 29.03.09 в 01:35
Ксеноновые лампы АРР третьего поколения.

В последнее время горячо обсуждается тема применения ксенонового оборудования на автомобилях с обычными рефлекторными фарами, необорудованными под установку ксеноновых ламп. На автомобильных форумах и в  СМИ  растёт  негодование по поводу  вездесущих автомобилей, слепящих всех «самодельным ксеноном».

Главной причиной этого бедствия была и остаётся лампа.
 
Историческая справка:
 
 Первыми на свет появились ксеноновые лампы  D1R и D1S (объединённые с блоком розжига), позже D2R и D2S - второе поколение ксеноновых ламп, давшее начало всем имеющимся на сегодняшний день комплектам. Литера R  от английского «reflector» подразумевает использование лампы в рефлекторной фаре, а литера S от английского «spotlamp» в линзованой соответственно.
Оборудованные яркими газоразрядными лампами автомобили сразу бросались в глаза, а восторженные обладатели таких иномарок восторженно описывали преимущества ксенонового света.
 Первым шагом по «популяризации» ксенона стало изготовление переходников с цоколя D2R(S) на цоколи Н4 и т.д.
 
Однако в результате получалась слишком громоздкая конструкция либо фару просто приходилось ломать и «приделывать» лампу дедовскими способами. Следующим шагом было изготовление ламп с цоколями для обычных фар Н4, Н7 и т.д. Первыми такое новшество ввели компании, расположенные в Корее. Позже к «ксеноновой гонке» присоединился Китай.
 
Казалось бы, пожелания водителей учтены - и теперь каждый может стать обладателем мощного, а главное, доступного ксенонового света. Однако тут-то мы и возвращаемся в наши дни  к проблеме, с которой начали. Производитель первых ксеноновых ламп (Philips) разрабатывал их для установки в специальные фары, также разработанные для использования газоразрядных ламп, но, к сожалению, дальнейшая эволюция на этом остановилась.
 
Оказалось, что переделка цоколя на лампе породила новую проблему: несоответствие источника света (капсулы газоразрядной лампы) и точки фокуса фары автомобиля. В результате чего система отражателей фары не формирует регламентированный световой пучок, а сторонние засветки слепят встречных водителей. Однако даже если капсула ксеноновой лампы попадает в точку фокуса фары - это не решает проблемы.
 
Всё дело в том, что в лампе накаливания  источник света раскаленная спираль, а в газоразрядной дуга соответственно. Именно из-за этого в обычных рефлекторных фарах нарушается формирование светового пучка - световой поток от ксеноновой лампы идёт «не так» как на то рассчитана фара.
 
Получается, что следующим, что нужно было сделать после установки газонаполненной лампы в новый цоколь – это максимально приблизить характеристики светового пучка от ксенона к характеристикам обычной галогенной лампы.
 
 На сегодняшний день, первая и пока единственная компания, кто ведет подобные разработки, и кто добился успеха – это японская компания АРР. Ими разработана и запатентована особенная форма колбы лампы. В месте расположения газонаполненной капсулы, колба имеет особый прилив и как бы повторяет форму капсулы.
 
Подобное решение позволило перераспределить световые потоки, исходящие от дуги, и сформировать световой пучок практически идентичный световому пучку, исходящему от спирали обычной галогенной лампы.
 
В обычной ксеноновой лампе (разработки Philips) световой поток, создаваемый в сферической капсуле, многократно отражается от стенок колбы и создаёт множество паразитных засветок, тем самым, делая невозможным применение в обычной рефлекторной фаре. Такая лампа разрабатывалась и отлично работает в специально предназначенной оптике.
 
Инновационная форма лампы АРР позволяет сформировать ровный световой пучок, без сторонних засветок. Установка и фиксация колбы лампы в цоколе на заводе АРР производится на высокоточной роботизированной линии, что позволяет добиться беспрецедентной точности в фокусировке.
 
Это позволяет использовать лампы АРР в обычных фарах, предназначенных для обычных галогенных ламп, более того, на сегодняшний день, это единственная лампа в мире, созданная специально для такой установки. Это новая ступень в эволюции автомобильных газоразрядных ламп - третье поколение ксеноновых ламп, которое так долго ждали.
 
С переходом на лампы третьего поколения проблема нерегулируемых фар автомобилей уходит в прошлое. После переоборудования фар автомобиля на лампы АРР, регулировка требуется, только если она была нарушена до установки или в её процессе.
 
Купить сеноновые лампы APP   в интернет магазине www.realxenon.ru
Просмотров: 10068

Прикрепленные товары

440 P
Снято с производства
Ксеноновая лампа APP корейского производства отличается надежностью работы в любых погодных условиях.
990 P
Снято с производства
Блок розжига APP-3 - это блок розжига третьего поколения, который отличается компактностью и надежностью.
Под цоколь D2R.
Для переоборудования штатной оптики под ксенон или замены старых ламп.
Световая температура: 4300К
715 P
Нет на складе
Соощить о появлении
Под цоколь D2S.
Применяется для замены штатной оптики под ксенон.
Световые температуры: 4300К, 5000К, 6000К.

Другие статьи этой категории

Какие ксеноновые лампы лучше выбрать и на чем остановиться чтобы не прогадать

Опубликовано 10.06.16 в 01:34
На сегодняшний день очень популярным в сфере автомобильного освещения являются ксеноновые лампы. В устройстве такой лампы нет никакой особой тайны: это стеклянная колба, наполненная ксеноном и солями различных металлов, внутри которой имеется два коротких электрода. Однако, несмотря на всю простоту конструкции, рынок ксеноновых ламп отличается удивительным разнообразием, поэтому покупателю подчас бывает непросто решить, какой ксенон лучше ставить. Мы попытаемся осветить наиболее важные моменты, на которые следует обратить внимание при выборе ксеноновых ламп.

Просмотров: 24159

Какие ксеноновые лампы лучше выбрать и на чем остановиться чтобы не прогадать

Опубликовано 10.06.16 в 01:34
На сегодняшний день очень популярным в сфере автомобильного освещения являются ксеноновые лампы. В устройстве такой лампы нет никакой особой тайны: это стеклянная колба, наполненная ксеноном и солями различных металлов, внутри которой имеется два коротких электрода. Однако, несмотря на всю простоту конструкции, рынок ксеноновых ламп отличается удивительным разнообразием, поэтому покупателю подчас бывает непросто решить, какой ксенон лучше ставить. Мы попытаемся осветить наиболее важные моменты, на которые следует обратить внимание при выборе ксеноновых ламп.

Просмотров: 24159

Какие ксеноновые лампы лучше выбрать и на чем остановиться чтобы не прогадать

Опубликовано 10.06.16 в 01:34
На сегодняшний день очень популярным в сфере автомобильного освещения являются ксеноновые лампы. В устройстве такой лампы нет никакой особой тайны: это стеклянная колба, наполненная ксеноном и солями различных металлов, внутри которой имеется два коротких электрода. Однако, несмотря на всю простоту конструкции, рынок ксеноновых ламп отличается удивительным разнообразием, поэтому покупателю подчас бывает непросто решить, какой ксенон лучше ставить. Мы попытаемся осветить наиболее важные моменты, на которые следует обратить внимание при выборе ксеноновых ламп.

Просмотров: 24159
или выберите из списка:
Вход
Для входа или регистрации введите номер мобильного телефона.
+7
В формате: (XXX) YYY YY YY


Закажите обратный звонок
Оставьте Ваш контактный телефон, наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.
+7
В формате: (XXX) YYY YY YY
Способы оплаты: