Акция от РеалАвто
СтатьиАВТОСВЕТОбзор блоков розжига ксенона 3L.

Обзор блоков розжига ксенона 3L.

Опубликовано 02.02.09 в 12:32
Обзор блоков розжига ксенона 3L.

Новые технологии все больше захватывают рынок - и уже некогда такие дорогие и недоступные ксеноновые комплекты сегодня может купить каждый. Причем выбор торговых марок и брендов ксенонового оборудования сегодня настолько велик, что не мудрено в них запутаться.

Как не ошибиться во всем этом изобилии при выборе ксенона? Хоть в наборе ксенонового комплекта лампа и ее качество немаловажны, но давайте остановимся поподробнее на блоках розжига, или, как их называют по-другому, балластах.

Блоки розжига бывают выполнены в классическом или тонком корпусе, с вынесенным игнитором или с внутренним. Но независимо от всех этих функций, каждый блок отвечает за три процесса: розжиг, поддержание дугового разряда и контроль работы всей электрической цепи, обеспечивая ее безопасность.

И несмотря на то, что каждый производитель разрабатывает свою схему под каждую конкретную модель блока розжига, надо понимать, что принцип и процесс работы блоков розжига везде одинаков - и заключается в последовательном выполнении следующих трех этапов:

  1. Розжиг лампы. Принцип розжига лампы очень похож на работу обычной лампы дневного света с одним небольшим отличием: в лампе дневного света пробой происходит в результате накала электродов и электронной эмиссии, а в ксеноновой лампе для пробоя необходимо большое напряжение, которое достигается с помощью разрядника. Напряжение, которое подается с низковольтной части на высоковольтную, накапливается - и пробивает разрядник, разряжаясь и переходя в лампу.
  2. Поддержание дугового разряда Получившийся дуговой разряд после пробоя поддерживается как раз за счет блока розжига, являясь одной из его основных функций назначения.
  3. Контроль работы всей электрической цепи и обеспечение безопасности.

После разряжения напряжения в лампе цикл накопления его, в начале которого на лампу подается напряжение от 20 до 30 КВольт, повторяется снова и снова. Это напряжение достаточно высоко для человеческого организма. При незапланированном прерывании работы лампы блок розжига распознает ситуацию. В таком случае он не разряжает лампу. При проверке блока после производства, этот параметр его работы тщательно проверяется, так как при нарушении именно этой части работы блока может произойти ситуация, которая обернется плачевно для пользователя при некорректном использовании лампы.

Очень выгодно на общем фоне отличаются блоки розжига производства Израиля компании 3L за счет установленного в них цифрового микропроцессора, назначение которого – стабилизация мощности. Кроме этого, в блоки розжига производителем встроена блокировка, которая срабатывает при коротком замыкании, либо в случае обрыва проводки, находящейся под напряжением или при разбитии лампы.

Таким образом, блоки розжига 3L полностью безопасны в использовании. Кроме этого, продукция компании прошла сертификацию, подтверждающую высшую степень соответствия всем международным нормам.

Кстати, в пользу этого производителя говорит также то, что компания 3L многие годы занималась разработками для военно-промышленного комплекса. Так что надежности и ответственности в подходе к выпускаемому оборудованию ей не занимать.

Любой авто- или мотолюбитель может приобрести ксеноновый комплект компании 3L и установить его самостоятельно или в автосервисе. Место, где его приобрести, можете выбрать сами или воспользоваться довольно-таки проверенным способом - заказав в нашем Интернет-магазине.

Просмотров: 11520

Прикрепленные товары

2 783 P
Снято с производства
Отличный ксенон израильского производства, который обладает встроенной блокировкой и отличными техническими характеристиками.
3 630 P
Снято с производства
Биксенон 3L - это надежно работающие в любых погодных условиях комплекты биксенона израильского производства

Другие статьи этой категории

Комбинированный датчик дождя и света

Опубликовано 15.04.11 в 02:11
Многие водители решают полностью автоматизировать работу фар и дворников в автомобиле - и устанавливают комбинированный датчик дождя и света. Это означает, что функции автоматического включения фар и дворников в зависимости от погодных условий и освещения будут заключены в один блок.

Просмотров: 6916

Зачем нужен датчик света

Опубликовано 15.04.11 в 01:20
Мы уже писали о принципе работы датчиков дождя - теперь же поговорим о датчиках света.

Просмотров: 7855

Виды фар

Опубликовано 14.04.11 в 06:28
В современных автомобилях встречается несколько основных типов фар: фары дальнего и ближнего света, противотуманные и специализированные дополнительные фары. Дополнительные фары – это прожекторы для ночной езды по магистрали, фары заднего и бокового освещения или фары дневного света.

Просмотров: 5741
или выберите из списка:
Вход
Для входа или регистрации введите номер мобильного телефона.
+7
В формате: (XXX) YYY YY YY


Закажите обратный звонок
Оставьте Ваш контактный телефон, наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.
+7
В формате: (XXX) YYY YY YY
Способы оплаты: