СтатьиАВТОСВЕТСравнение блоков 4-ого поколения

Сравнение блоков 4-ого поколения

Опубликовано 11.11.08 в 11:16
Медленно, но верно мы подошли к испытаниям блоков четвертого поколения - логическому продолжению оборудования третьего поколения.

Мы специально не выделяем в отдельную группу плоские блоки, описанные в предыдущей статье, поскольку они производятся на одном заводе и продаются под разными наклейками, а, следовательно, о них нельзя говорить как о самобытном устоявшемся явлении. Мы их также относим к блокам четвертого поколения.


На сегодня, к экзекуции приговорены следующие бренды:



  • APP, I-mega, Sun shine, представленные блоком ultra slim



  • MTF



  • Berus



  • Acumen


    Продукцию этих брендов Вы чаще всего можете встретить на рынках и в магазинах, а также в установочных центрах. И по традиции «No name, made in china», купленный на выставке (ох и любим мы это дело).


    Уже при первом осмотре, в явные лидеры вырывается Acumen – каждый блок комплектуется удобной установочной пластиной, которую можно легко закрепить при помощи винтов, пластиковых хомутов или двустороннего скотча, а уже на неё установить сам блок.


    www.pro-xenon.ru


    Остальные конкурсанты ничем подобным не порадовали – для крепления блоков предлагаются приливы на корпусах и всё.

    www.pro-xenon.ru www.pro-xenon.ru


    www.pro-xenon.ru www.pro-xenon.ru


    Однако места вывода проводов хорошо защищены у всех, кроме Acumen,

    чьи разработчики вывели провода через разъемы. Совершенно не ясна целесообразность такого решения, но оставим это «на потом».


    Как обычно проверяем работу комплектов на стенде при комнатной температуре и относительной влажности 60%.

    Таблица с результатами испытаний:












































































































    ultra slim

    MTF

    NoName (China)

    Berus

    Acumen

    Входные параметры:






    Ток (А) при U=13,2 в

    3,03

    3.31

    3,55/3,34

    3,33

    3,28

    Напр. Выключения(В)

    6

    8

    7.2

    6,5

    8,5

    Напр. Включения (В)

    9

    9.5

    8.5

    8,1

    9,0

    гистерезис (В)

    3 не стабильно

    нет

    1,3 не всегда

    2,6

    нет

    Выходные параметры:






    Напряжение (В)

    85,4

    91.8

    95.1

    77,1

    92

    Ток (А)

    0,388

    0.357

    0.366

    0,458

    0,380

    Мощность (ВАТТ)

    33,1

    32.7

    35.6/34.0

    34,8

    34,9

    Частота (ГЕРЦ)

    262

    449

    510

    262,4

    405

    PF

    1,000

    0.994

    0.997

    0,994

    1,000

    Колебание мощности при U=(10-16)B

    31,2\33,7

    33.1/32.7

    27.8/34.5

    34,1/35,3

    31,4/31,3

    Линейность стабилизатора до U max (V)

    26,5

    >31

    23

    >31

    (!)<18

    Входная емкость (нанофарады)

    1880

    131

    230

    42

    197


    Все блоки, за исключением NoName, схожи по своим характеристикам, что видно из таблицы, ни один в процессе испытаний из строя не вышел, так что далее поговорим об особенностях каждого.


    Блоки ultra slim нестабильно работают в нижней части диапазона входных напряжений при перезапуске. Верхняя часть диапазона входных напряжений ограничена – не более 27 вольт. Очень большая входная ёмкость- 1800 нф. Скорее всего, это делает проблематичным обман бортового компьютера во время начального опроса систем автомобиля.


    При плавном повышении напряжения отмечается сильное замедление (гистерезис) запуска, то есть после просадки напряжения в бортовой сети автомобиля свет включится с запозданием. Выходная мощность блоков сильно зависит от входного напряжения- ширтноимпульсный модулятор работает нестабильно.


    MTF –по результатам испытаний, один из самых стабильных и надежных в работе блок. Работает при напряжении 12 и 24 вольта( в отличие от Acumen и NoName ). Среди недостатков - отсутствие перезапуска после понижения напряжения и самая низкая потребляемая мощность. Возможно, бортовой компьютер автомобиля будет выдавать ошибку при работе с этим блоком или направлять импульсное напряжение (как например на WV В6) и тогда блок либо перейдет в режим ожидания, либо будет «стробить».


    Хотя образец "NoName", показал наибольшую нестабильность рабочих параметров, он, пожалуй, самый оригинальный из испытываемых образцов. Во-первых, он показал самую высокую частоту - выше 500 герц. Для эксплуатации этот параметр не так важен, но всё же. Второе, менее приятное, блок прекращает работу при напряжении на входе около 22 вольт.


    Также, балласт неоднозначно себя вёл при входных минимальных напряжениях включения/выключения: не всегда уверенно включался или стробил. Всего через полминуты выходная мощность резко менялась в меньшую сторону (см. в таблице мощность через дробь)


    Вerus , как и MTF показал самые стабильные характеристики. Блок отлично работает как при напряжении 12 В, так и при 24 В. Удачная стабилизация мощности, ШИМ(ширтноимпульсный модулятор ) выдерживает линейность при повышении напряжения до 34в, а на реактивные потери приходится не более 0,3 % . Блок показал самую низкую выходную мощность, что возможно продлит срок службы ламп.


    Сохраняет работоспособность при падении напряжения до 6,5 вольт - то есть фары автомобиля не погаснут даже при сильно разряженном аккумуляторе или большой нагрузке на бортовую сеть.


    Самая низкая, среди испытуемых блоков, входная емкость указывает на то, что блок отлично будет работать на большинстве автомобилей и проходить проверку системы бортовым компьютером.


    Acumen – единственный блок, оказавшийся неспособным работать при напряжении выше 18 вольт и, также как MTF, не перезапускается после просадки напряжения, а также плохая стабилизация мощности при изменении входного питания (см. таблицу).

    Однако, согласно нашей статистики, эти блоки неплохо справляются с функцией обмана бортового компьютера на многих автомобилях.


    Следующим шагом, после стендовых испытаний, по традиции идёт вскрытие блоков.

    Блок ultra slim залит силиконовым герметиком, (подробные фото см. в статье Pro ultra slim блоки)

    Блоки MTF, NoName" и Вerus надежно залиты компаундом, что отлично защищает элементы схемы от воздействий влаги (в том числе конденсата) и вибрации.

    www.pro-xenon.ru www.pro-xenon.ru


    Настоящим же потрясением стала отлично просматриваемая схема блока Acumen

    www.pro-xenon.ru


    Кроме тонкого резинового уплотнения в пазах крышки блока, элементы схемы не защищены от воздействия влаги больше ничем, в основании корпуса блока имеется отверстие, которое закрывается этикеткой. Разумеется, ни о какой защите от вибрации речи тоже быть не может.


    Пожалуй, это самый худший блок с точки зрения изоляции от влаги и вибрации.

    По итогам испытаний мы оцениваем блоки по пятибалльной шкале:





































































    mtf

    berus

    noname

    acumen

    slim

    внешний вид, удобство при монтаже

    3

    3

    3

    5

    4

    вывод проводов из корпуса

    5

    5

    5

    4

    5

    Стабилизация мощности

    5

    5

    2

    3

    3

    Перезапуск

    0

    5

    2

    0

    3

    Функция обмана

    5

    5

    3

    4

    2

    Влагоизоляция

    5

    5

    5

    0

    3

    Виброизоляция

    5

    5

    5

    0

    5

    Итог

    28

    33

    25

    16

    25



    Конечно оценки, представленные здесь, как и в случае с нашей системой образования, не могут объективно продемонстрировать суть вопроса, но в любом случае ясно, что в лидеры выбиваются следующие бренды: MTF и Berus.


    По своим техническим характеристикам блоки Acumen могли бы приблизиться, а может и обойти конкурентов, однако абсолютное пренебрежение влаго и гидроизоляцией выбивает их из числа претендентов на первое место.


    Вслед за ними следуют noname и ultra slim.

    Как мы уже писали в начале статьи, все блоки схожи по характеристикам и достаточно надежны.

    Кому отдавать свое предпочтение при выборе? Это зависит от поставленных целей.


    Для монтажа в ограниченном пространстве лучше подойдут блоки ultra slim, для работы на современных автомобилях, оборудованных бортовыми компьютерами, стоит выбрать Berus, MTF или Acumen, хотя последний не стоит использовать, если нет стопроцентной уверенности, что его удастся защитить от влаги и вибрации.


    Чтобы быть уверенным, что свет не погаснет при просадке напряжения (на мотоциклах, при работе мощных акустических систем и т.д.), а если и погаснет при предельном понижении, то самостоятельно включится без всякого участия лучше использовать Berus.


    Не исключаем возможности, что однажды в магазинах Вы найдете блок noname, но уже с наклейкой какой-либо новой «фирмы» - Китай уверенно штурмует просторы нашего рынка - с его характеристиками Вы тоже теперь знакомы и сможете определить область его применения, если потребуется.


    Вот собственно и всё, на все вопросы будем рады ответить на нашем форуме.


    Материал подготовлен отделом испытаний информационно-аналитического портала ProXenon.ru ®
    07-04-2008

  • Просмотров: 7866

    Прикрепленные товары

    2 585 P
    Нет на складе
    Соощить о появлении
    Комплект ксенона содержит цифровые блоки 5-го поколения, которые были разработаны специально для переоборудования автомобилей на ксенон. Интеллектуальный контроль состояния лампы, удобные крепления, длинные провода, встроенные системы блокировки и множество других полезных функций и возможностей делают этот ксенон одним из самых популярных на рынке.
    2 420 P
    Снято с производства
    Качественный ксенон от известного производителя - Sho-me. Высокое качество по невысокой цене. Подарите себе безопасность в пути!

    Другие статьи этой категории

    Комбинированный датчик дождя и света

    Опубликовано 15.04.11 в 02:11
    Многие водители решают полностью автоматизировать работу фар и дворников в автомобиле - и устанавливают комбинированный датчик дождя и света. Это означает, что функции автоматического включения фар и дворников в зависимости от погодных условий и освещения будут заключены в один блок.

    Просмотров: 11878

    Комбинированный датчик дождя и света

    Опубликовано 15.04.11 в 02:11
    Многие водители решают полностью автоматизировать работу фар и дворников в автомобиле - и устанавливают комбинированный датчик дождя и света. Это означает, что функции автоматического включения фар и дворников в зависимости от погодных условий и освещения будут заключены в один блок.

    Просмотров: 11878

    Комбинированный датчик дождя и света

    Опубликовано 15.04.11 в 02:11
    Многие водители решают полностью автоматизировать работу фар и дворников в автомобиле - и устанавливают комбинированный датчик дождя и света. Это означает, что функции автоматического включения фар и дворников в зависимости от погодных условий и освещения будут заключены в один блок.

    Просмотров: 11878
    или выберите из списка:
    Вход
    Для входа или регистрации введите номер мобильного телефона.
    +7
    В формате: (XXX) YYY YY YY


    Закажите обратный звонок
    Оставьте Ваш контактный телефон, наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.
    +7
    В формате: (XXX) YYY YY YY
    Способы оплаты: