Акция от РеалАвто
СтатьиЗАЩИТА ОТ УГОНАЧто такое иммобилизатор? Зачем он нужен?

Что такое иммобилизатор? Зачем он нужен?

Опубликовано 08.04.09 в 04:31
Что такое иммобилизатор? Зачем он нужен?

Купить иммобилайзер вы можете в нашем интернет-магазине здесь >>>

Далеко не каждый автомобилист слышал о таком понятии, как иммобилизатор. Наверное, потому что он существует только на автомобилях с системой впрыска топлива.

А кто даже и слышал о таком понятии, игнорирует его в реальности либо из-за недоверия к электронике, разработанной отечественными специалистами, либо просто по причине незнания. И зря. А теперь все же разберемся поподробнее в том, что же это такое, "иммобилизатор"? На самом деле, этот сложный термин - стандартная противоугонная система вашего железного коня и служит прямо по назначению. Стоит на страже и защищает от угона. Для его обозначения иногда применяется и более короткая аббревиатура - АПС-4 - автомобильная противоугонная система-4. Ошибочно полагать, что иммобилизатор наносит вред. Ведь в большинстве случаев, при покупке новой машины с встроенной АПС-4, автовладельцы просто отказываются от её использования.

Попробуем развеять этот миф о иммобилайзере, как о ненужном и приносящем вред, устройстве. Принцип работы иммобилизатора прост: во время работы с ключом, он "записывает" свой код в контроллер, привязывая его к себе. Так, если иммобилизатор находится в режиме охраны, контроллер будет постоянно запрашивать у него код, перед тем, как завести мотор. Для этого нужно поднести ваш ключ - остальное за контроллером. Если код ключа совпадает с кодом, записанным в память, то запуск двигателя будет разрешен, в противном случае - не разрешен. Конечно очевидно, что при неисправностях иммобилизатора, завести автомобиль не получится. Для этого придется старый контроллер заменить на новый, чистый, свободный от кода, для этого отсоединяем контроллер от иммобилизатора (снимаем с него разъем), для того чтобы снова не успел записать код в ЭБУ - и заводим машину.

Можно сделать вывод: иммобилайзер - дополнительная преграда для автоугонщиков и друг автомобилиста. Его в любой момент можно снять - и он не вносит никаких дополнительных изменений в ваш контроллер. Да и в случае неисправности вы можете просто поставить новый контроллер или отвезти машину в автосервис, где вам удалят код иммобилизатора. Чтобы угнать автомобиль с иммобилизатором, поставленным в режим охраны, угонщику потребуется снять ЭБУ и поставить новое, чистое от его кода. Но для этого нужно время, чтобы добраться до ЭБУ. А в это время-то как раз и может пройзойти что-нибудь, что точно отпугнет угонщика. В результате, хорошо подумайте прежде чем отключать иммобилайзер и выбрасывать от него ключи.

Просмотров: 52457

Прикрепленные товары

1 448 P
Снято с производства
Иммобилайзер MED KIT 30 - это недорогое, но надежное устройство, которое может быть использовано в любом автомобиле. Иммобилайзер обеспечивает управление топливного насоса по штатной проводке.
2 800 P
Снято с производства
Главной отличительной особенностью иммобилайзера Meguna Сфинкс 1.8А является встроенный датчик наклона, что позволяет многократно расширить возможности противоугонной системы.
8 250 P
Снято с производства
Иммобилайзер SkyBrake DD2+ защищает автомобиль как от угона, так и от попыток разбоя и кражи ключей зажигания.
1 700 P
Снято с производства
Иммобилайзер GUARD RF-40к - это недорогое, но при этом довольно эффективное устройство охраны автомобиля, которое хорошо сочетается с другими как электронными, так и с механическими системами безопасности.

Другие статьи этой категории

Алгоритм управления штатным иммобилайзером. Современные разработки

Опубликовано 19.05.09 в 06:27
Итак, в статье «Алгоритм управления штатным иммобилайзером. Вначале было так…» мы выяснили, что иммобилайзеры с крипто-транспондером передают свои ID посредством шифрования принятого кода специальным ключом. При этом, исходящий сигнал каждый раз передает разный код, получивший название «Плавающего».

Просмотров: 5458

Алгоритм управления штатным иммобилайзером. В начале было так…

Опубликовано 19.05.09 в 06:27
В продолжение к статье «Несколько слов о «чип-ключах» зажигания и штатных иммобилайзерах» Принципиальные отличия современных иммобилайзеров в том, что они объединяют в себе качества и активных дистанционных иммобилайзеров, и транспондеров. Если к транспондерному действию добавить активное дистанционное, мы сможем получить новый пароль доступа каждый раз при включении зажигания.

Просмотров: 5691

Программный способ «обхода» штатного иммобилайзера.

Опубликовано 19.05.09 в 03:23
В этой статье мы кратко рассмотрим программный способ обхода иммобилайзера. Для начала следует заметить, что некоторые сервисные устройства, находящиеся у дилеров, позволяют завести автомобиль с вышедшим из строя иммобилайзером для его экстренной доставки в автосервис. Это так называемая функция «универсальный ключ».

Просмотров: 11024
или выберите из списка:
Вход
Для входа или регистрации введите номер мобильного телефона.
+7
В формате: (XXX) YYY YY YY


Закажите обратный звонок
Оставьте Ваш контактный телефон, наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.
+7
В формате: (XXX) YYY YY YY
Способы оплаты: